+7 (495) 120-15-16
Понедельник–пятница, с 9:00 до 18:00
Суббота, Воскресенье — выходной
Заказать звонок
Задать вопрос

Сервис и гарантии

Уважаемые клиенты.

Установленный гарантийный срок службы изделий составляет 1 год с момента покупки при условии соблюдения правил эксплуатации, изложенных в инструкции. Фактический срок эксплуатации наших изделий значительно превышает гарантийный.

Все представленные изделия представляют собой технически сложные товары бытового назначения. Чтобы они надежно служили вам долгие годы, постарайтесь соблюдать следующие правила.

В ходе эксплуатации не допускайте механических повреждений, попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых. В течение всего срока службы следите за сохранностью маркировочной наклейки с обозначением наименования модели и серийного номера изделия.

Эксплуатируйте изделие в строгом соответствии с прилагаемой инструкцией. Документация, прилагаемая к изделию, при утере не возобновляется. Поэтому постарайтесь сохранить ее до конца эксплуатации изделия.

Если вы, руководствуясь инструкцией, не в состоянии самостоятельно установить, подключить или настроить изделие, обратитесь в уполномоченную  организацию, специализирующуюся на оказании такого рода платных услуг. При этом требуйте наличия соответствующих разрешительных документов (лицензии, сертификатов и т.п.). Лицо, осуществившее установку и подключение вашего изделия, несет ответственность за правильность проведенной работы. Помните, квалифицированная установка изделия существенна для его дальнейшего правильного функционирования и гарантийного обслуживания.

При покупке убедительно просим вас внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и проверить правильность заполнения гарантийного талона. В талоне недопустимы пустые графы, ошибки, подчистки, исправления, нечеткие записи, отсутствие печати фирмы-продавца, несоответствие серийного номера в талоне и на изделии и т.п. В случае неправильного/неполного заполнения гарантийного талона или его утере гарантийный срок исчисляется с даты выпуска изделия и составляет 12 месяцев.

Никогда (даже после окончания гарантийного срока) не пытайтесь отремонтировать изделие самостоятельно или доверить его ремонт неуполномоченным изготовителем лицам или организациям. В этом случае вы не только лишаетесь бесплатной гарантийной поддержки поставщика, но и перекладываете на себя всю ответственность поставщика, которую он несет перед вами в течение срока службы изделия в соответствии с действующим законодательством.

Гарантийный срок -- 12 месяцев со дня передачи товара потребителю (но не более 24 месяцев с даты выпуска). Гарантия распространяется только на изделия, прошедшие сертификацию на соответствие ГОСТ.

Гарантийный срок хранения – не более 12 месяцев со дня изготовления до даты продажи. При продаже изделия по истечении указанного срока хранения ответственность за его качество несет продавец.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы, настоятельно рекомендуем вам обращаться в наши уполномоченные сервисные центры.

Сервисный центр освобождается от обязанности гарантийного ремонта, если в результате бесплатной проверки качества изделия будет установлено, что недостатки вызваны:

- нарушением правил эксплуатации, хранения, транспортировки, изложенных в инструкции;

- случайными повреждениями, причиненными Владельцем, третьими лицами или стихийными бедствиями

- несоответствием государственным стандартам параметров питающей сети и других внешних факторов;

- неправильными установкой или подключением изделия;

- случайным или преднамеренным использование режимов, не описанных в инструкции;

- неправильным использованием описанных в инструкции режимов настройки;

- попаданием внутрь изделия грязи, посторонних предметов, жидкостей, насекомых;

- внешними и внутренними механическими повреждениями;

- изменением конструкции или ремонтами, выполненными неуполномоченными лицами или организациями;

- использованием изделия для предпринимательской деятельности,

- иными предусмотренными действующим законодательством случаями.

Проверка качества изделия производится только в соответствии с действующими государственными стандартами и технической документацией, предоставленной поставщиком, на основании указанных в ней методик. Потребитель имеет право присутствовать при проверке качества изделия и обжаловать ее результаты в установленном законом порядке.

Гарантийное обслуживание не включает в себя обучение пользованию и выполнение иных функций по обеспечению работоспособности техники (подключение, тестирование, настройка, профилактические работы и др.), которые владелец должен выполнять самостоятельно в соответствии с прилагаемой инструкцией по эксплуатации.

Настоящая гарантия не распространяется  на расходные материалы, которыми могут быть укомплектованы изделия для проверки при продаже и использовании на начальном этапе эксплуатации (лампы, батарейки, аккумуляторы, шнуры, кассеты, фильтры, внешние блоки питания, соединительные кабели, антенны, переходники, наушники, микрофоны, носители информации всех типов, монтажные приспособления, инструменты и пр.).

Гарантия распространяется только на изделия, прошедшие сертификацию на соответствие ГОСТ. Гарантийному обслуживанию не подлежат изделия, серийный номер которых отсутствует, поврежден, изменен, неразборчив.

Поставщик снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесённый его продукцией людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц, использования изделия не по  назначению.

В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с нашей продукцией, просим вас обращаться к нам по электронной почте service@pit-i.ru