“PC programming interface” – интерфейс внедрен в системы охраны iCODE CAN в марте 2015 года для облегчения процесса настройки всех изменяемых функций сигнализаций iCODE через персональный компьютер.
Такой способ настройки системы значительно упростит процесс программирования и сократит время установки сигнализации на автомобиль. Конфигурацию установок под конкретный автомобиль можно сохранить на компьютере. В случае оборудования сигнализацией аналогичного автомобиля повторно, достаточно записать в систему ранее сохраненный на компьютере файл с настройками. Таким образом, вся процедура настройки сигнализации займет всего несколько минут.
При необходимости изменения настройки сигнализации, уже установленной на автомобиль ранее, не потребуется разбирать и собирать приборную панель повторно. Достаточно на время программирования отключить антенный блок, устанавливаемый на лобовом стекле, и вместо него подключить программатор. После завершения процедуры программирования снова подключить антенный провод к антенному блоку.
Что необходимо для выполнения процедуры программирования сигнализаций iCODE через компьютер.
- Приобрести программатор iCODE (подробно).
- Зайти на страницу соответствующего раздела сайта (ссылка), касающийся программатора iCODE. Скачать и установить на своем компьютере программу iCODEPro.
- Инструкция по использованию программы iCODEPro приведена в томже разделе сайта (ссылка).
“iCode Interactive DATA Interface” - интерфейс внедрен в системы охраны iCODE CAN в конце февраля 2015 года для расширения противоугонных возможностей охранных систем и создания на их базе надежного охранно-противоугонного комплекса с использованием сигнализации iCODE, подкапотного силового модуля iCODE HM01 и электромеханического замка капота.
В случае противоправных действий в отношении вашего автомобиля такой охранно-противоугонный комплекс значительно осложнит жизнь угонщикам и предотвратит угон автомобиля. За счет чего, спросите вы? Да просто силовой модуль, монтируемый в подкапотном пространстве, получается закрытым для свободного доступа дополнительным электромеханическим замком капота. А управление самим электромеханическим замком происходит как раз через силовой модуль по командам от сигнализации. Притом эти самые команды управления модулем, передаваемые по одному проводу, не поддаются сканированию и подбору нужной кодовой комбинации. Даже замена центрального блока сигнализации на заранее подготовленный и принесенный с собой угонщиком не сможет помочь открыть капот. Подкапотный модуль может взаимодействовать только с “родным” центральным блоком сигнализации, прописанным в памяти модуля в момент его монтажа на автомобиль. Остается пытаться вскрыть капот, ломая замок и различные детали автомобиля. А это уже не так-то просто сделать в условиях, когда орет сирена, включается, как гирлянда на елке, световая сигнализация и в любую минуту может прибыть наряд полиции по запросу владельца, своевременно предупрежденного сигнализацией iCODE с обратной связью.
“PIN-code by regular buttons” – эта противоугонная функция, реализованная на программном уровне в сигнализациях iCODE с CAN-интерфейсом в марте 2015 года, предназначена для реализации 2-го уровня защиты автомобиля от угона. Как это работает? Вначале нужно запрограммировать функцию F.1.24 или F1.26 (в зависимости от модели сигнализации) в режим разблокирования двигателя после ввода ПИН-кода со штатных кнопок автомобиля. А далее, после выключения режима охраны брелоком сигнализации iCODE или штатным брелоком автомобиля, запуск двигателя будет возможен только после ввода заранее запрограммированной комбинации штатных кнопок автомобиля. Каждая комбинация может состоять от 1 до 16 нажатий одной или разных кнопок в любой последовательности. Перечень кнопок, которые могут быть задействованы при наборе комбинации для конкретного автомобиля, приведен в таблицах на схемах подключения к цифровым шинам CAN. При передаче автомобиля на станцию техобслуживания владелец может временно отключить необходимость ввода ПИН-кода при запуске двигателя, чтобы не сообщать ПИН-код сервисмену. При желании рабочий ПИН-код может быть заменен новым в любое время самим владельцем. Процедура несложная. Главное, чтобы владелец не забывал запрограммированный ПИН-код. С подробной инструкцией по программированию кодовой комбинации со штатных кнопок автомобиля можно ознакомиться на странице 3 инструкции к модулю iCODE CAN 1.03, размещенной на нашем сайте в разделе “Техподдержка”.
“iCode Interactive Network Interface” – данный интерфейс предназначен для подключения “разъем в разъем” к сигнализациям ICODE 7-й серии с пометкой OPTION различных моделей многофункционального устройства iCODE MFD с GSM-каналом связи.
Такая комбинация высокотехнологичных устройств ТМ iCODE позволит владельцу:
- управлять с телефона всем функционалом автосигнализаций iCODE и дополнительными предпусковыми подогревателями на расстояниях, определяемых исключительно зоной покрытия выбранного сотового оператора;
- передавать на телефон владельца тревожные и информационные голосовые, SMS-, GPRS-сообщения о состоянии сигнализации iCODE и устройств, подключенных к ней, местоположение автомобиля, различные отчеты с параметрической информацией, снимаемой с CAN-шин автомобиля (например, скорость движения, обороты двигателя, уровень топлива в баке, напряжение бортовой сети и тд);
- прослушивать салон автомобиля, проводить дистанционную диагностику устройств, входящих в охранно-информационный комплекс iCODE, отслеживать качество сигналов связи, количество видимых спутников, баланс SIM-карты и многое другое;
- работать совместно в бесключевыми обходчиками штатных иммобилайзеров iDataLink, Fortin (опция).
Заинтересовались?Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: Данный блок можно отредактировать или удалить. |